fbpx
О нас
О нас

Vilart – компания которая предоставляет полный спектр услуг по разработке, и производству наружной рекламы.

Мы молодая динамично развивающаяся компания, которая уже успела зарекомендовать себя как надежный партнер, и друг для наших клиентов. Собственная производственная база позволяет воплощать в жизнь любые поставленные перед нами задачи.

Сегодня, обратившись к нам, вы получите не просто рекламную конструкцию, вы получаете эффективный инструмент для продвижения Вашего бизнеса. Который предаст узнаваемости бренду, и привлечет новых клиентов. Мы поможем подобрать именно тот вид наружной рекламы, который будет идеально подходить именно Вам.

В наружной рекламе важна не только эстетическая сторона, но и привлечение клиентов. Главная цель подобной рекламы – формирование и повышение имиджа торговой марки, предприятия, товара или услуги. Каждый житель города ежедневно сталкивается с яркой и оригинальной наружной рекламой – он видит, вывески, билборды, объемные буквы, оформленные витрины магазинов. Наружная реклама создает хорошее отношение к вашему бренду, фирме, продукту конечных потребителей. Очень важно качество исполнения этой рекламы. Нужен оригинальный дизайн, продающийся, но короткий текст и высокий уровень монтажных работ. Это далеко не полный список необходимых условий успешной рекламы. Наружная реклама максимально широко информирует ваших клиентов о новых услугах и товарах. Она может «рассказать» вашим покупателям о предстоящих акциях и скидках. Наружная реклама может сообщать потребителям, где находятся ваше предприятие, магазин, кабинет или торговый центр. Она работает как «навигатор» в городе, в торговом центре или офисном здании.

Эта реклама делится на несколько категорий, решая три основные задачи организации:

1. Поднятие имиджа фирмы, для этого используются специально разработанные для организации рекламные установки по индивидуальному проекту.

2. Помощь в поиске – применяются специальные указатели, которые уславливаются недалеко от магазина, клуба, ресторана, предприятия, банка, отдела или кабинета.

3. Привлечение внимания к товарам или услугам с помощью медиа-носителей, где размещается рекламная информация услуги или товара.

Наружная реклама должна «обращать на себя внимание», это одно из главных условий ее эффективности. Необходимо, чтобы именно Ваша вывеска, витрина, растяжка бросались в глаза потребителю.

Кроме этого, человек должен запомнить эту рекламу. Наружная реклама должна цеплять и оставаться в память будущих клиентов. Важно изобразить на рекламном носителе запоминающийся образ, деталь. Это позволит быстро восстановить в памяти потребителей ваш продукт или услугу. 

Рабочие моменты